В течение последних нескольких лет Цифровая Трансформация проникла в каждую организацию. Компании либо уже приступили к стратегическим преобразованиям, либо планируют сделать это в ближайшее время. И если раньше вопрос о необходимости повышать цифровую зрелость был уделом самых смелых, то сегодня можно найти яркие подтверждения прямой зависимости с финансовыми результатами.
Компания
Deloitte провела исследование, результаты которого подтверждают, что чем больше цифровая зрелость компании, тем более эффективна она финансово и превосходит средние показатели по отрасли. Уровень цифровой зрелости влияет на повышение эффективности, рост выручки, повышение качества продукта/сервиса, удовлетворенность клиентов и вовлечённость сотрудников.
В результате опроса 1200 компаний из различных отраслей, компании, обладающие более высокой цифровой зрелостью, в 3 раза чаще, чем остальные сообщали о превышении средних по отрасли финансовых результатов как по выручке, так и по прибыли.Для достижения таких результатов компании стратегически повышают цифровую зрелость в следующих направлениях: